Театральное отделение


При приеме на обучение по направлению деятельности «Театральное»

школа проводит индивидуальный отбор детей в форме творческих заданий,

позволяющих определить наличие способностей в области данного вида искусства.


Для поступления необходимо:
- прочитать по памяти отрывок из прозы, стихотворение, басню (один из материалов на белорусском языке);
- выполнить творческое задание;
- подготовить и исполнить песню (1-2 куплета);
- подготовить танец.


Приёмная комиссия школы оценивает:
- эмоциональность;
- артистизм;
- чувство ритма;
- музыкальный слух;
- устойчивость внимания.

  Хореографическое отделение


При приеме на обучение по направлению деятельности «Хореографическое»

школа проводит индивидуальный отбор детей в форме творческих заданий,

позволяющих определить наличие способностей для обучения на данном отделении.


Для поступления необходимо:
- наличие формы для просмотра физических данных ребенка.


Приёмная комиссия школы оценивает:
- физические и музыкально-артистические данные ребенка:
- выворотность ног;
- подъем стопы;
- танцевальный шаг;
- гибкость тела;
- прыжок;
- координацию движения;
- музыкальность и чувство ритма.

Отделение эстрадного вокала


При приеме на обучение по направлению деятельности «Эстрадный вокал»

школа проводит индивидуальный отбор детей в форме творческих заданий,

позволяющих определить наличие способностей в области данного вида искусства.


Для поступления необходимо:
- подготовить и исполнить (спеть) не менее двух разнохарактерных песен

(1-2 куплета).
Поступающий должен проявить музыкальные способности:
- запомнить и повторить голосом (спеть) отдельные звуки и мелодии, исполненные на фортепиано или спетые учителем;
- определить на слух количество звуков в одновременно исполненном на фортепиано созвучии (музыкальном интервале – 2 звука, аккорде – 3 звука);
- повторить (простучать) в ладоши ритм, предложенный учителем.


Приёмная комиссия школы оценивает:
- чистоту интонации в исполняемой песне;
- музыкально-слуховые данные – точное повторение голосом предложенной мелодии;
- чувство ритма – точное повторение ритмического рисунка предложенного учителем;
- музыкальную память – точное повторение мелодии после первого проигрывания;
- координацию движений;
- эмоциональную восприимчивость.
Для поступления на эстрадное отделение (вокальное) у ребенка должны отсутствовать дефекты речи,

т.е. искажённое произнесение звуков артикуляционного аппарата.

 

Художественно-эстетическое отделение

 

Учащиеся принимаются от 6 до 9 лет.
Прием на обучение по направлению деятельности «Художественно-эстетическое»

осуществляется по заявлению родителей без предварительного прослушивания.